Создаю инновационные образовательные продукты, которые влюбляют в себя клиентов

Моя миссияпомогать людям, бизнесу и
проектам раскрывать потенциал, делать бренд привлекательным и востребованным, создавая эффективные модели экосистем
Я создаю успешные образовательные продукты
для развития образования в нашей стране. Мой опыт базируется на педагогике, андрагогике, маркетинге в образовании, бизнес-стартапах и производстве мультимедиа.
Построить узнаваемый бренд,
чтобы все знали, что мы классные!
Вырасти в цене в 2 раза
Подружить отдел
продаж и маркетинга
Прекратить уже вливать деньги
в рекламу без отдачи. 500 000
вложили, а результата нет!»
Сделать что-нибудь, чтобы
студенты не уходили после
первого месяца / семестра
Чтобы решить ваши задачи, изменяю и улучшаю ваш образовательный продукт.
Так, чтобы клиенты были счастливы иметь с вами дело.
Разогнать «совок»
Помогаю поставить
и оцифровать цели
1
Продумываю и внедряю инновации, которые делают ваш продукт удобнее
и полезнее
Выстраиваю коммуникации между учебно-методической работой, маркетингом
с ориентиром на коммерческие цели
3
Собираю обратную связь от клиентов, чтобы строить дальнейшую траекторию роста
4
2
В фокусе — запрос рынка и продукт
Ваш продукт сегодня
Строю полноценную образовательную экосистему,
где все элементы связаны и работают на результат
Реальный потенциал
вашего продукта
Работаю с теми, кто готов внедрять изменения и расти кратно
Пожертвовать стандартами ради эксперимента в рамках закона
Построить обучение
в формате квеста
с артефактами?
Создать обучение в виде сериала с выбором сценария
А что если...
Использую нестандартные стратегии. Исследую рынок и продукт в поисках неочевидного
«Вы работаете в антииерархичном формате, при этом всё работает!»
Отзыв клиента с одной из презентаций IThub
19:00
25 января
дата
время
место
На онлайн-уроке «Практика», в два слова покажу, как найти фишку вашего продукта
Мы расскажем, как можно назвать такой продукт, чтобы он стал уникальным и привлекательным для клиентов.
Что такое уникальность?
+ другие
сисадмины
специалисты по кибербезопасности
веб-разработчики
программисты
Кейс 1: проект гордости — колледж IThub
Звучит любопытно, а можешь на конкретном примере объяснить?
Международный колледж IThub, бизнес ориентированное обучение через артефактную модель
Мои знания журналистики, маркетинга, педагогики, продуктолога, управленца помогли этому колледжу стать узнаваемым брендом и востребованным продуктом на рынке
68 студентов
обучались
В Москве, 2 филиала в регионах
1 500 студентов
обучаются
Провела исследование целевых групп и их поведенческих особенностей на 360 °
2
Разработала маркетинговую стратегию и выстроила конкурентное позиционирование
1
Усилила продукт инновационными концепциями
3
Сформировала спрос через digital-продвижение и отстроила CRM-маркетинг
Сначала разобрались,
что и почему происходит
в бизнесе
4
Действовали в нескольких направлениях
Поколению Z не подходит привычная форма обучения.
Им нужна привычная цифровая среда.
Ключевой инсайт
it колледж
IThub
4 года назад
в it колледж
150 000 ₽ в год
стоимость обучения
Сегодня
в IThub
от 375 000 ₽ в год
стоимость обучения
Разработали цикл методико-педагогических видеоуроков для обучения цифровым компетенциям педагогов.
Программы помогли сформировать ведущие педагоги нашей страны в области электронного обучения
Кейс 2: Мультимедийное обучение через web-сериалы
Подобные концепции были реализованы для компаний:
Ещё кейсы: разработчик и действующий практик-педагог учебных программ
Программы повышения квалификации для взрослых (ДПО)
Практико-ориентированные программы обучения для интенсивной подготовки специалистов в области цифрового маркетинга для онлайн и офлайн обучения. Электронные курсы для корпоративных платформ (LMS,LXP).
Методика обучения и программы для среднего профессионального обучения (СПО) кафедры цифровых коммуникаций
Учебные программы обучения для студентов с бизнес-ориентированным подходом. Каждый модуль имеет некоторое кол-во контрольных показателей, которые оцифровывают компетенции. По результатам прохождения программы выпускник имеет артефакты подтверждающие его жизни действующие проекты.
Профориентационные программы обучения для школьников
Краткосрочные учебные треки для профнавигации школьников. Концепция проекта основана на исследовании психотипа человека, его поведенческих предпочтениях через игровые механики с погружением в профессию.
Разработка инновационного IT-продукта для EdTech обучения
Участие в разработке LXP - платформы для бизнес- ориентированного обучения. Создание учебно-образовательных сайтов для частного сектора образования.
Посмотрите фрагмент интервью из серии «Интервью 2.0» со студентами IThub
Истории студентов колледжа IThub о том, каким должно быть обучение. Что помогло им измениться, и каким по их мнению должно быть современное обучение чтобы было интересно учиться. На своем примере, как есть, студенты сравнивают себя До колледжа и после обучения 1 года и более.
Смотрите мой авторский проект «Интервью 2.0» под грифом «как есть»
Напишите в телеграм,
спланируем, что нужно делать
Хотите создать свой колледж или курс, который отличается от всего, что есть на рынке и приносит хороший доход?
2021
2022
Расскажи о своем опыте. Что помогает тебе добиваться результата, на что опираешься?
Я уверена, что на образование надо смотреть через призму маркетинга
и продукта.
Шеф-редактор прямого эфира телеканала
«Про деньги»
2009
Главный редактор телеканала «В мире оружия, спорта
и техники»
2011
брендинг
и медиа-продвижение образовательных проектов
Учредитель
ООО «Цифровое искусство»
2013
Основатель
digital-агентства Carrot media
2016
Запустила образовательный проект IThub College
2018
Выпускница педагогического колледжа с красным дипломом
4 года работала учителем
2003
2021
Автор медиапроекта «Интервью 2.0»
Совмещаю опыт из педагогики,
ТВ-продакшна, маркетинга
Регулярно выступаю
на конференциях и публикую материал по теме образования
Московский международный
салон образования
Экономика колледжа для счастливого выпускника
и удовлетворенного бизнеса: бюджетные организации
Тема выступления:
Конференция Международной Ассоциации специалистов
по сертификации
Сертификация в образовании: тренды, проекты, результаты 
Модератор по теме:
Центр Опережающей Профессиональной Подготовки
Образование не будет
прежним: PRO-опыт 
Тема выступления:
1 февраля
Ed Crunch 2022
Проектирование нового образовательного опыта
Тема выступления:
5 февраля
Startup Village
Цифровые возможности образования
Тема выступления:
22 января - Ed Crunch 2022 Тема выступления: Купить билет
Не просто «оказывать образовательные услуги», а создавать продукт, который отвечает запросам рынка и решает задачи клиента:
будь то СПО, ДПО, частная
школа или EdTech

совмещать разный опыт
постоянно учиться у лучших
внедрять инновации: методики и IT
слушать и слышать людей
находить изюминку
делать из скучного интересное
Универсальные правила, которые помогают добиваться успеха, даже когда на первый взгляд есть ограничения
Поделись секретом. Как у тебя получается запускать крутые продукты в совершенно разных компаниях?
например
Напишите в телеграм, подумаем, что можно сделать
Хотите создать крутой курс или колледж,
но не хватает времени / людей / идей?
Профит!
В результате , прибыль летнего низкого сезона выросла на 30%
Но мы с командой нашли выход. Проанализировали бизнес-процессы и поняли, что продажи нужно выстраивать за счет личного бренда преподавателей. Продумали, кому какие делать публикации, когда выкладывать фото, видео, сформировали KPI для преподавателей. Кроме того, провели серию А/Б тестов страниц.
Когда я работала директором по маркетингу в центре «Специалист» при МГТУ им. Баумана, стояла задача увеличить продажи с сайта. При этом нельзя было радикально править сайт, менять дизайн, платформу и т. д., потому что это сложно и дорого.